Кто работает в диджитал агентстве?

В последние годы рынок digital-услуг переживает бурный рост, благодаря чему появляется все больше агентств, специализирующихся в этой области. Разнообразие специалистов, входящих в состав таких команд, обусловлено разнообразием услуг, предоставляемых этими агентствами. Рассмотрим типовой персонал, встречающийся в диджитал-агентствах, и их обязанности.

Проектный менеджер

Проектный менеджер (или продюсер) — это специалист, отвечающий за ведение проектов в рамках творческой стратегии агентства. Он следит за сроками выполнения задач, качеством работы и соблюдением бюджета. Без эффективного проектного менеджера невозможно осуществить проект не превысив бюджет и не нарушив сроки.

Кто работает в диджитал агентстве?

Арт-директор

Арт-директор отвечает за визуальную составляющую проектов. Его задачей является создание оригинальных и запоминающихся образов, контроль за работой дизайнеров и иллюстраторов, а также разработка креативных концепций для клиентов.

Дизайнер

Дизайнеры в диджитал-агентстве создают визуальную составляющую проектов агентства — это может быть как дизайн сайтов, так и разработка макетов для социальных сетей или другой рекламной продукции. Как правило, дизайнеры работают в тесном взаимодействии с арт-директором.

Копирайтер

Копирайтер – это, пожалуй, один из самых важных участников команды диджитал-агентства. Работа копирайтера заключается в создании текстового контента. Будь то статьи, рекламные тексты или контент для социальных сетей, все это входит в задачи копирайтера.

Кто работает в диджитал агентстве? визуальную составляющую

Маркетолог

Маркетологи в диджитал-агентстве занимаются разработкой и реализацией стратегий продвижения, а также анализом результатов. Они изучают рынок, аудиторию, продукт, анализируют эффективность рекламных кампаний, выбирают каналы коммуникации, в которых будет реализована рекламная стратегия.

SEO-специалист

SEO — это дисциплина, которая отвечает за раскрутку сайта в поисковых системах. Эта область включает исследование ключевых слов, создание и редактирование контента, оптимизацию сайта для поисковых систем, мониторинг и анализ производительности. SEO-специалист важен для увеличения видимости сайтов в поисковых системах, что в конечном итоге влияет на поток клиентов.

Разработчики

В состав диджитал-агентства обязательно входят разработчики, которые занимаются созданием сайтов, мобильных приложений, сложных систем и решений для клиентов. Их обязанности могут включать создание функционала сайта, его отладку, поддержку и обновление.

Социальные медиа менеджер

Социальные медиа менеджеры отвечают за управление социальными сетями клиентов — разрабатывают контент-планы, публикуют посты, анализируют уровень вовлеченности аудитории, настраивают и мониторят рекламные кампании.

В зависимости от того, насколько узкоспециализированным или широким является агентство, состав команды может варьироваться — некоторые роли могут совмещаться одним сотрудником, некоторые позиции могут отсутствовать или, наоборот, быть дублированы за счет увеличения количества специалистов одного направления.

В любом случае работа в диджитал-агентстве предполагает тесное взаимодействие различных специалистов для достижения общих целей, поэтому важное значение имеет командный дух и умение работать в команде.

КАК Я УСТРОИЛСЯ В DIGITAL-АГЕНТСТВО С ОКОЛОНУЛЕВЫМ ОПЫТОМ НА ПОЗИЦИЮ SMM-МЕНЕДЖЕРА