Как посчитать конверсию из показа в клик?

Конверсия из показа в клик – это одна из ключевых метрик, которая позволяет измерить эффективность рекламной кампании. Она выражается в процентах и показывает, какое количество пользователей совершили нужное действие (кликнули на рекламу) от общего количества показов. В ходе нашей статьи мы рассмотрим, как это можно посчитать.

Формула расчета конверсии из показа в клик

Прежде всего, стоит отметить, что конверсия из показа в клик (CTR, Click Through Rate) рассчитывается с использованием следующей формулы:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%.

Эта формула дает возможность узнать, какую долю зрителей рекламного объявления мы смогли заинтересовать и привлечь к действию, достаточно высокий процент конверсии говорит о том, что рекламная кампания проходит успешно.

Как посчитать конверсию из показа в клик?

Пример проверки на практике

Рассмотрим на примере. Предположим, у вас есть рекламная кампания, которая была показана 2000 раз, и в результате этих показов было совершено 50 кликов. В таком случае, конверсия будет равна:

Как посчитать конверсию из показа в клик? показа клик

CTR = (50 / 2000) * 100% = 2,5%.

Получившийся процент является метрикой эффективности вашей рекламной кампании.

Анализ результатов

На основе полученных данных можно делать выводы о том, насколько эффективно рекламное объявление привлекает внимание аудитории и соблазняет на клик. Обычно, средний показатель CTR в интернете варьируется в пределах 0,1-0,2%. Поэтому все что выше этого считается очень хорошим результатом. Но, следует помнить, что многое зависит от отрасли, в которой вы работаете, и от того, на какую аудиторию вы ориентируете свою рекламную кампанию.

Поэтому, для того чтобы вычислить конверсию из показа в клик, необходимо поделить количество кликов на количество показов и умножить получившийся результат на 100%. Эта метрика позволит вам оценить, насколько успешно работает ваша рекламная кампания, и сделать выводы об эффективности использованной рекламы.

Высокая стоимость клика в Яндекс Директ | Что делать? Как снизить?